ТМ Сон-Сервис
Режим работы: Пн-Пт - 9:00-20:00, Сб-Вс - 10:00-18:00
Корзина Каталог
Корзина пуста
Корзина оформить
Товаров: 0 на 0

Сервис

Описание и текст блока:

Телефоны сервисной службы ТМ Сон Сервис

8 (930) 701-44-44

8 (831) 216-11-02

Виды работ, выполняемые службой сервиса на платной основе (послегарантийное обслуживание)

  • Перебивка кровати
  • Пошив новых чехлов на матрасы
  • Замена опор
  • Замена оснований
  • Мелкий ремонт мягкой мебели

Гарантии:

Условия гарантии:

  • Срок гарантии изделия - 18 месяцев с даты изготовления товара.
  • В случае приобретения уцененных изделий претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
  • Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Компания «Сон-Сервис» гарантирует сохранение всех качественных показателей мебели, обусловленных ГОСТ 19917-14, ТР ТС 025/2012 и технической документацией ТО 56.14-64054855-2016 на данную мебель при соблюдении условий транспортирования, эксплуатации, хранения и сборки (в случае поставки мебели в разобранном виде). Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю и составляет - 18 месяцев.

Гарантийный срок эксплуатации (службы) кроватей составляет - 7 лет.

Гарантия распространяется на каркас, подъёмныймеханизм (механизмтрансформации), бельевойкороб, ножки (опоры), жёсткиекрепления, наполнители, лицевую/несущуюобивочнуютканьилиэко-кожу.

Матрасы Сон-Сервис выпускаются в соответствии с ТО 56.14-64054855-2016 и соответствуют ГОСТ 19917-14 и ТР ТС 025/2012.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт, о чем сообщает покупателю.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации ортопедической решетки с изменением геометрии спального места;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия; самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это ТМ Сон Сервис;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • использования изделия в производственных целях;
  • нарушения правил ухода за изделием (в т.ч. чистка) и возникновения вследствие этого дефектов.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Примечание:

Не являются дефектами мебели:

  • незначительные отличия оттенков обивочных тканей, кож, замши в составе изделия, а также от образца ткани (кожи, замши);
  • незначительные отличия цвета и рисунка в составе изделия, а также образца;
  • мелкие волосяные трещины (так называемый «эффект растрескивания»), возникающие в местах постоянной эксплуатации;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;
  • Естественных запах облицовочных кож и материалов, в которых выполнены изделия.
  • Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
    • Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.